Подшипники и Свертные втулки скольжения необходимы для оптимального функционирования любого колеса. Без него канал колеса подвергается постоянному трению, что приводит к его более быстрому износу и сокращению срока службы. Это особенно важно для промышленных колес, несущих большие нагрузки, таких как металлические колеса на лесопилках или производственных предприятиях.
Слово «подшипник» — это механический термин, относящийся к процессу передачи энергии нагрузки между колесом и осью. Под подшипником также понимается конкретное устройство, размещенное внутри колеса для минимизации трения между колесом и осью. Втулки имеют форму трубы или втулки и способствуют движению за счет скольжения, в отличие от качения большинства подшипников. Тем не менее, втулки являются типом подшипника, поскольку они способствуют повышению эффективности вращения.
От колес тележки до колес обозрения — всем колесам нужны подшипники или втулки для бесперебойной работы в течение длительного времени. Однако тип и размер требуемого подшипника или втулки зависят от конкретного применения и должны тщательно выбираться.
Как работает подшипник?
Подшипник облегчает движение, уменьшая ненужное трение между двумя поверхностями. Контакт металла с металлом является абразивным и вызывает разрушение материала. Подшипники позволяют двум поверхностям катиться друг по другу, а не тереться друг о друга. В подшипниках используется гладкий шарик или ролик, который катится по внутренней и внешней поверхности. Шарик или ролик принимают на себя вес груза, позволяя устройству вращаться.
Существуют различные подшипники для различных типов нагрузки и скоростей. Правильная конструкция подшипника обеспечивает максимальную долговечность, эффективность и производительность. Как упоминалось выше, важно определить тип нагрузки, которая будет воздействовать на подшипник. Это также помогает определить, какой тип подшипника использовать.